Два дня без сна, а я как огурчик, если не считать бешеную простуду.
Греюсь теплом окружающих людей. Спасибо, что вы есть.
__________________________________________
Спонтанное УрГУ-пати в пустом элькином баре с утра. Два филолога, журналист, философ-антрополог и два субъекта в академическом отпуске. Весёлый бармен, сигареты, запах которых я не чувствую из-за насморка. Курение в таком состоянии - очень странный процесс, даже не осознаешь, что куришь.
Когда бар забит детьми до 10 лет - это очень странное зрелище. Горе тому, кто ввёл там детское меню. Вы бы ещё детский вискарь придумали, ей богу.
___________________________________________
Родные лица в коммуникаторе. Действительно, настолько родные, кажется, что знала их всегда. Это распространяется даже на тех, с кем познакомилась пару дней назад. Магия.
Мафия с ведущей-Катей, с которой стиль игры напоминает фашистский лагерь, но всё равно интересно.
Душевные рождественские гадания с Сашей с скворечнике. Она действительно могла бы быть ведьмой. Недаром, что рыжая и с зелёными глазами.
Мы выгнали всех мужчин и сидели фореверэлоновской дамской компанией, плавили воск, раскладывали пасьянсы, смотрели на свечи.
Так наивно и по-детски, как в каком-нибудь загородном лагере. Но знаете, есть же в этом что-то.
Обман, скользкий, но успешный человек и его эмоциональный застой. Ха-ха-ха. Да это не меня обманывают. Это я сама себя обманываю.
Наш закос под постмодернистское искусство. Фотографировать журавлика с зефиром в клюве на фоне портрета Сталина. " Сладкие грёзы коммунизма", "шаткое лезвие октября", "запах подворотен ЦК". Эротично целовать бронзовую статую Ленина.
В шесть часов утра самое то. Правда, как потом доказать, что у нас нет проблем со психикой - другой вопрос.
Утренние дикие пляски у бара. Под музыку родом из 90-х, в маске из фильма ужасов. Тащить Кота вверх по лестнице. Мы вешаем кошек. Мой чай пахнет селёдкой. Фотографии с синяками под глазами.